1.
Вито Адар\Wito Adar
2.
27
3.
Человек
4.
-------
5.
-------
6.
Земля, Москва
7.
Бледное, правильной формы лицо, тонкие губы которые почти всегда находятся в одном и том же положении. ни улыбки ни пичальки, темные волосы, темные, серые глаза и такая же одежда, а точнее костюм, через плече висит сумка в которой находятся разного рода вещи вплоть до игрушек . В его карманах можно найти все от странного древнего артефакта, до какой-то непонятной детали современной техники, или веточке или монетки . В росте он имеет 184 см.
8.
Характер Вито можно описать, как спокойный и нейтральный. Но внешнее спокойствие - это лишь вершина айсберга. Угадать его истинных намерений в данный момент практически невозможно. Он достаточно отзывчив и дружелюбен, но если его интересы будут затронуты, то готовьтесь получить по полной. Найти подход к нему очень просто, в особенности оправдав его доверие. И если это случилось, то вернее и надежнее друга сыскать сложно.
Однако его скрытность часто пугает людей, этот небольшой отшельник мод, не дает другим людям раздолбать его и выведать намерения это и хорошо и плохо, ведь это касается всех, но когда ему начинают впаривать ересь какой он плохой и тд. от просто отключает свой мозг и забивает большой, жирный болт.
9. БИО:
Родился в небольшом провинциальном городке, закончил первые 8 классов и перешел в лицей, перешел из за того что его гнобили и не понимали одноклассники.. В лицее все сложилось более благоприятно, хоть и нагрузки там были ужасные. С рождения у него были предрасположенность ко всему паранормальному, и со временем он начал развивать свои способности добиваясь огромного успеха. Тихие черты его характера сложились еще с детства, в обстановке постоянного напряжения и боли что заставило его принять баланс внутри себя не смотря на внешние ситуации. Когда он подрос он уехал в другую страну и отучился там 6 лет, ему пришло приглашение, пойти в корпус Миротворцев в НАТО он согласился и отслужил 4 года за контрактом. После чего вернулся и остался жить и работать в Москве. Учеба в другой стране по началу была сложной, однако практически сразу он нашел себе опору, товарищей на которых можно положиться. Время летело очень быстро, старое уходило новое прибывало, новая работа дом.. Вот и до этого времени все меняется у него в жизни приобретая разное настроение.
Минимум 20 строк.
10. Способности. Тип (о)
Владение огнестрельным оружием, рукопашным боем .
Пси-щит.
Вокруг персонажа сплетается почти невидимый кокон, который поглощает магический, ментальный, и физический урон. Действует на протяжении 3 ходов, для полного сплетения необходим 1 ход, повторное использование через 7 ходов. Можно пробить только магическим оружием, когда накладывается в одну точку две характеристики которые противодействуют щиту он разрывается.
Телекинез.
Мысленное передвижение и разрушение предметов (при зрительном контакте). Человеку навредить не может. При разрушении необходима концентрация (создание заклинания не менее одного хода). Ход на отдых, восстановление не менее 5 ходов.
Пирокинез.
Мысленное воздействие на существ и предметы, поджигает определенную цель на расстоянии 20 метров от персонажа. Мгновенное использование, восстановление 3 хода, не действует на персонажей с магической защитой.
Боевая медитация.
Медитация которая позволяет познавать разные аспекты мира его уровни, стороны, проецировать изменения в мире и менять или подавлять силу существ. Использование вне боя.
Сканирование.
Сканирование человека, предмета, животного... Чтение мыслей, получение информации, передача информации на расстоянии, возможно 2 состояние - видение, осмотр глазами другого человека.
Заряд
Заряжает предметы, пули, амулеты, камни, и тд. энергией придавая предметам разных свойств для разного назначения, с помощью мысли может дать характеристику предмету и его цели, это относится к пулям, оружию конечностям Вито. Использовать можно как в бою так и вне боя.
Сумрак.
-Первый слой
Рельеф: Совпадает с реальным, но его можно проходить насквозь.
Небо: Днём из-под облаков пробивается мёртвый свет, а ночью небо смоляно-чёрное. Вместо Луны пояс серой пыли.
Обитатели: Синий мох.
Краски: Оттенки серого, смазанные черты.
Время: Замедленное.
Ощущения: Холод, тяжесть, бушует ледяной ветер.
Доступ: Есть.
Первый слой сумрака похож на наш мир. Но он мёртв и высушен. Краски серые и смазанные. Время в нём течёт медленнее, чем в обычном мире. Но такой ход времени имеет место только для физических процессов. Все движения здесь замедлены. Очень трудно говорить, дышать, двигаться. Изо рта идёт пар. Слышен низкий отдалённый гул, похожий на звуки моря. Люди из этого слоя видны, как неясные тени. Сознание Вито и его тело в сумраке живут по тому же времени, что и в обычном мире. На первом слое рельеф местности почти совпадает с земным. Практически все объекты из нашего мира там сохраняются, но сквозь любой из них можно с разгону пробежать. В этом слое видна истинная суть вещей, видны места давних сражений, можно увидеть следы смерти. Если, например, кто-то написал газетную статью, то взглянув на нее из сумрака, можно прочитать то, о чём на самом деле думал или что подразумевал автор. Единственный обитатель — синий мох, питающийся человеческими эмоциями. Но если на него направить слишком много энергии, то мох не успевает её переварить и сгорает.
-Второй слой
Рельеф: Не совпадает с реальным.
Небо: Днем затянуто густыми облаками, призрачный мёртвый свет, часто идет дождь. Ночью мутными пятнами светят три луны — белая, желтая и кроваво-алая.
Обитатели: Отсутствуют.
Краски: Отсутствуют.
Время: Ещё более замедленно.
Ощущения: Холод, тяжесть, сильное давление.
Доступ: Есть.
Второй слой выглядит куда более уныло, но чуть живее, чем первый. Красок вообще нет. Повсюду тяжёлый, свинцовый туман. Здесь время ещё более заторможено. Небо затянуто густыми облаками. Из-под них прорывается призрачный мёртвый свет. Из туч часто идёт дождь, пахнущий аммиаком и гарью (но здесь запах не ощущается). Ночью высоко в небе, мутными пятнами пробивая облачную завесу, светят три луны — белая, желтая и кроваво-алая. Если в обычном мире подняться на высокую башню и из неё войти во второй слой, то падение вниз будет чрезвычайно медленным.
-Третий слой
Рельеф: Каменные плиты и стебли деревьев.
Небо: Сверкающие плывущие облака. Багровое огненное облако – заменитель солнца.
Обитатели: Отсутствуют.
Краски: Отсутствуют.
Время: Очень замедленное.
Ощущения: Пространство сопротивляется резким движениям.
Доступ: Есть.
На третьем слое вместо зданий каменные плиты, опутанные сухими стеблями. Встречаются маленькие искорёженные деревья (не понятно деревья ли это, ведь листьев нет, только причудливо переплетённые сучья). Пространство сопротивляется резким движениям. В небе плывут сверкающие облака, будто взвесь стальных опилок в глицерине. Вместо Солнца находящееся очень высоко багровое огненное облако — единственное цветное пятно в сером мареве.
Первый, второй и в некой мере третий слои сумрака — это отображения нашего мира. Как правило, предметам, находящимся в реальном мире соответствуют их сумрачные эквиваленты. Но чем глубже слой, тем менее явно это соответствие. Например, обычной гранате на первом слое соответствует такая же граната, на втором это может быть просто обычный камень. Самолёту на первом слое соответствует большая каменная глыба. Но бывает так, что в сумраке не находится аналогий реальным предметам. Так было с Останкинской телебашней. На втором слое для неё не нашлось достаточно высокой и узкой скалы или дерева. Аналогий может не существовать и по иным причинам. Изменения, происходящие в реальном мире, отображаются в сумраке не сразу. Чем глубже слой, тем больше это время запаздывания. Боеприпасы, пролежавшие в земле со времён Второй мировой войны, на первом слое имеют чёткие сумрачные двойники. Чем глубже слой сумрака, тем больше он оторван от реальности.
-Четвёртый слой
Рельеф: Песчаная земля, черные валуны.
Небо: Розово-белое, солнца нет.
Обитатели: Отсутствуют.
Краски: Угадывается намек на то, что они вновь появляются.
Время: Замедленно, но приближается к реальному.
Ощущения: Индивидуальны – либо жар, либо холод.
Доступ: Нет.
На четвёртом слое тоже нет цветов, но если взять песчинку и всмотреться, то угадываются зарождающиеся краски — дымный перламутр, цветные искорки, золотые крупинки. Никакого рельефа — бескрайняя песчаная равнина. Небо розовато-белое — как будто взяли смешали молочные реки с кисельными берегами да и выплеснули всё это в небеса. Местами встречаются разбросанные чёрные валуны. В небе нет Солнца. На этом слое, как и на всех предыдущих, очень трудно находиться. У каждого Иного на четвёртый слой индивидуальная реакция — кому холодно, а кому и жарко.
-Пятый слой
Рельеф: Высокая трава, деревья.
Небо: Фиолетовые облака, солнце, иногда грозы. Ночью небо белое с черными звездами.
Обитатели: В настоящий момент отсутствуют (до этого был голем-змея, оставленный Мерлином)
Краски: Есть, но все не достаточно живые и натуральные.
Время: Максимально приближенно к реальному, почти не замедленно.
Ощущения: Холодно, но находиться здесь легче.
Доступ: Нет.
На пятом слое находиться гораздо легче — он энергетически сбалансирован. Здесь холодно, но нет леденящего ветра, уносящего жизнь. Этот уровень почти пригоден для жизни. Имеется Солнце. Есть высокая трава и деревья (но не слышно шелеста листьев), а на небе тяжёлые фиолетовые облака, похожие на снеговые. Местами проходят грозы (только молнии бьют из земли в небо). Но если всмотреться, то можно заметить, что облака, скорее сизые, чем фиолетовые, трава зелёная, но бледная, а молнии сверкают, но не обжигают сетчатку глаза. Ночью небо белое, а звёзды чёрные. Этому месту не хватает натуральности.
-Шестой слой
Рельеф: Природный, почти натуральный.
Небо: Есть солнце и луна, но нет звезд.
Обитатели: Развоплотившиеся иные.
Краски: Яркие, но все-таки заметна «ненастоящность».
Время: Как в реальном мире.
Ощущения: Как в реальном мире, но всему не хватает реалистичности. У травы есть вкус.
Доступ: Нет.
На шестом слое всё, как будто, натурально. Здесь тепло. Тихо и в то же время мир наполнен звуками: шелест листьев, пение птиц. Трава на вкус горькая. Чувствуются запахи цветов, трав и какая-то гарь. Когда день, то есть Солнце, а когда ночь, то на небе настоящая привычная Луна, но нет звёзд — звёзды не для Иных. Однако, если очень внимательно присмотреться, то можно понять, что трава горькая, но не совсем, Солнце светит, но не ослепляет, звук малость приглушен. Воздух вроде бы свежий, но всё-равно в нём чего-то не хватает, присутствует какая-то затхлость, как в помещении, которое долго не открывали и там не бывали люди. Развоплотившиеся Иные попадают на шестой уровень Сумрака. Они не могут вернуться в наш мир, хотя самые сильные из них могут подняться на один или больше слоёв (Мерлин, в частности, способен подняться на первый). Иные, попавшие на шестой слой, сначала считают его Раем, некоторые даже многие века не замечают фальши. Но на самом деле это Ад — они здесь заперты и им некуда деться. Умершим магам там не хватает жизни, жизненной энергии, то есть живут они как бы наполовину. Если живой человек или Иной коснётся одного из них, то почувствует обжигающий холод, как будто из него высасывают жизнь. Умерший же почувствует тепло и жизнь, вернётся блеск в глазах, но ненадолго. Артефакт, созданный Мерлином и названный «Венец всего», развоплощал всех умерших Иных на глубинных слоях сумрака, давая им умереть, как обычным людям, уйти навсегда.
11. 2 года
12. ----